• Номер телефона
  • Facebook
  • Instagram
  • О нас
  • Обучение
    • Курсы по контурной пластике
    • Курсы обучения плазмотерапии
    • Курсы обучения тейпированию
    • Курсы обучения интимному филингу
    • Курсы обучения ферментотерапии
    • Курсы обучения нитевым методикам
    • Курсы по мезотерапии и биоревитализации
  • Видеокурсы
  • Каталог
  • Публикации
  • Стань моделью
  • Контакты
  • RU
    • RU RU
    • UA UA
  • 068 514-11-58
JES
  • Номер телефона
  • Facebook
  • Instagram
  • О нас
  • Обучение
    • Курсы по контурной пластике
    • Курсы обучения плазмотерапии
    • Курсы обучения тейпированию
    • Курсы обучения интимному филингу
    • Курсы обучения ферментотерапии
    • Курсы обучения нитевым методикам
    • Курсы по мезотерапии и биоревитализации
  • Видеокурсы
  • Каталог
  • Публикации
  • Стань моделью
  • Контакты
  • RU
    • RU RU
    • UA UA
  • 068 514-11-58
  • РегистрацияВойти
  • Корзина

Без категории

Fantastic LMS and instructors, well laid out, good speed, and explains.
  • Главная
  • Блог
  • Без категории
  • Косметологическая этика

Косметологическая этика

  • Опубликовано jes
  • Категории Без категории
  • Дата 16.09.2021
  • Комментарии Нет комментариев

Индустрия красоты это постоянный контакт мастеров с посетителями. Очень важно общение и налаженный контакт при оказании услуг в салоне красоты. Хорошее обращение косметолога к клиентам это гарантия того, что он посетит салон снова и покинет его довольным, дав хорошие рекомендации. Этика общения с клиентом, обсуждение всех ситуаций и нюансов работы с разными типами посетителей, является отдельной темой на курсах косметологии. И этому вопросу уделяется немало внимания и времени на изучение.

 

Насколько важно правильное обращение косметолога к клиентам

 

К косметологу приходят за получением услуг, которые требуют индивидуального подхода, исправления недостатков, уменьшения комплексов. Чаще клиенты или пациенты хотят мягкий и комфортный прием, учтивость персонала, непосредственный теплый контакт с мастером и возможно конфиденциальность. Психология общения с клиентом в косметологии важная составляющая для работы косметолога.

 

  • Мастер не может отпускать критических замечаний;
  • Оценивать состояние проблемы пациента в негативном свете;
  • Доктор должен успокоить и внимательно отнестись к любой проблеме;
  • Помочь в выборе процедуры, предложить оптимальное решение;
  • Во чтобы то ни было оставить у посетителя кабинета хорошее впечатление.

 

Ведь многие посетители салонов и заведений бьюти-индустрии идут туда за хорошим настроением, улучшением внешнего вида и оправданному сервису. Цель косметолога не просто привлечь новых клиентов, но и удержать на долгое время постоянных, так как именно от этого зависит доход и успешность.

 

Этика в салоне красоты и правила поведения с клиентами

 

Задача персонала в салоне красоты создать комфортную, доверительную и максимально теплую атмосферу. Этика в салоне красоты подразумевает соответствие ожиданиям посетителя о том каким должен быть косметолог и какое отношение к посетителю проявляется в процессе работы. Пройдя курсы косметологии многие начинающие специалисты бьюти-индустрии постепенно понимают грани между случаями когда клиент прав, а когда следует пресекать сложности и создаваемые посетителям ситуации. Работа в салоне это контактная деятельность и умение вести себя в любой ситуации ценится на одном уровне с профессионализмом оказываемых косметологом услуг.

 

Как соблюдать профессиональный этикет в различных ситуациях

 

косметологическая этика

 

 

 

Очень важно соблюдать профессиональный этикет и разделить личные эмоции и рабочие ситуации. Успешный косметолог знает, как вести себя в самых разных ситуациях. Вот несколько примеров:

 

  • Нерешительный пациент. Нужно правильно задать все необходимые вопросы косметолога к клиенту, объяснить суть и предназначение каждой процедуры. Поговорить о предстоящих процедурах и развеять все сомнения, а также предупредить о рисках и помочь решиться на действие.
  • Агрессивный клиент и проявление грубости. В таких ситуациях нужно решать ситуацию которая возможно привела к такому поведению и не зацикливаться на личных проявлениях эмоций, соблюдая холодность и вежливость.
  • Когда клиент слишком разговорчивый, говорит о возможной неуверенности и испытываемом стрессе. Важно выслушать его и постараться отмечать для себя действительно важную информацию при работе. Задавать наводящие вопросы, поддерживать диалог и вести тему в нужное русло рассказав например, о косметологических новинках.
  • Слишком молчаливый клиент. Работать с такими людьми нужно используя наводящие вопросы, правильно и лаконично формируя их. Не проявлять чрезмерную навязчивость, а тактично выяснять необходимую для работы информацию. Дать время для того чтобы он смог высказаться и ответить на вопросы.
  • Бесцеремонность клиента следует воспринимать взаимно, облегчая общение, но во избежание завышенных запросов и желания получить особые условия нужно соблюдать принципиальность в вопросах работы и оказания услуг.
  • Компетентность проявляемую вашим посетителем нужно воспринимать спокойно, вне зависимости от того соответствуют ли демонстрируемые знания реальности или нет. Соглашаться в тех случаях когда он действительно прав, освещая косметологические методики и препараты для косметологии. И продолжать спокойно делать свою работу.

 

Проявляемый негатив со стороны посетителей салона это обычная рядовая ситуация. Важно отличить действительно обоснованные претензии и жалобы от проблемных людей которым необходимо просто сорваться и выпустить пар. Жалобы могут быть из-за некачественных услуг, препаратов или поведения специалиста.

 

  • Вести себя корректно не переходя рамки приличия;
  • Выслушать суть жалобы;
  • Выяснить все детали и подробности инцидента;
  • Предложить клиенту варианты решения проблемы;
  • Ни в коем случае не позволяйте ситуации выйти на всеобщее обсуждение, нужно стараться уменьшить резонанс и действительно помочь клиенту.

 

Этика общения с клиентом

 

О важности поднятия темы где обсуждается и изучается профессиональная этика косметолога при общении с клиентом написано выше. Это неотъемлемая часть работы косметолога в салоне. От грамотного подхода не только к оказанию услуг косметолога, но и правильному подходу к посетителю, зависит репутация, авторитет, доход салона и самого мастера косметолога.

Рекомендуемые статьи
Нитевой лифтинг в косметологии
Методы коррекции овала лица
Аппаратные методики в косметологии
Популярные техники контурной пластики
author avatar
jes

Предыдущая запись

Коллагеназа в косметологии
16.09.2021

Следующая запись

Гидрогелевые маски
20.09.2021
Оставьте ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск
Категории
  • Аппаратные методики
  • Без категории
  • Безопасность практики
  • Дерматология
  • Инъекционные методики
Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте на шаг впереди с нашими последними предложениями и скидками

JEScosmetology. Все права защищены.
+380 (67) 511-11-58

Дніпро
вул. Костомарівська 1А (ЖK GENEVA)
49000
  • FAQs
  • Договор Оферты
Вход через логин и пароль

Забыли пароль?

Нет аккаунта? Регистрируйся прямо сейчас

Зарегистрировать профиль

Имеется аккаунт? Войти